WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

<< пред   1   2    |  показать все

Так роль куклы заключается в выражении игрового мира, духовного вида, таинственного объекта анимации или изображения языка символов на сцене. Кукольный театр основан на общей театральной культуре всех народов и цивилизаций. Суть театрального искусства заключается в технике и художественном выражении с помощью форм и действий на сцене кукольного театра. На данном этапе кукла играет важную роль и, следовательно, посвящается искусству ее реализации.
С 1960, в Греции, появляются несколько работающих профессиональных и любительских кукловодов, самостоятельно развивая это искусство с их собственной точки зрения. Классика кукольного жанра использовалась в начале и медленно развивалась в новые формы и способы самовыражения. Классический театр также начал заимствовать элементы кукольных театров в собственных исследованиях новых средств.

Lakis Apostolides выступал с классической линией кукол, предварительно записанными диалогами и музыкой, в театре и только что созданном греческом телевидении.

В 1961 D. Sofianos основал "Маленькую сцену" с множеством важных производств для театра и телевидения. Его сын Faidonas все еще продолжает свое искусство.
Одним из старейших стилей игрушки в мире является замечательный кукольный театр. Много людей с обучением в развитии ребенка полагают, что это - лучший способ расширить уровень творческого потенциала любого ребенка. Более того некоторые детские специалисты заявляют, что кукольный театр занимает первенство среди интерактивных образовательных моделей игрушек.
Для младших дошкольников воспитатель подбирает куклы-рукавички (би-ба-бо), пальчиковые куклы, изготовленные из легких материалов (папье-маше, ткань, мех). Требования к образному решению театральных кукол аналогичны настоящим куклам и фигуркам. Театральные игрушки для детского садика – это игрушки для близкого наблюдения. Образы должны быть приятными, эмоционально симпатичными, не пугать детей, даже если персонаж негативен. Для самостоятельного использования младшим дошкольникам предлагают только театр игрушек.
Традиционный неогреческий кукольный театр выступал с куклами-перчатками на маленькой освещенной, деревянной будке, в которой прятался кукольник, создавая голоса и движения своих героев. Эта форма появилась в Греции всего за десятилетие 1860-70 и вероятно прибыла из Италии (имена некоторых персонажей по-прежнему итальянские) через Ионические острова. Есть свидетельства о существовании многих компаний кукольников в Корфу в середине 19-ого столетия, и известно, что британский кукольник Хольден также посещал Патры.

Название «Fasoulis» возможно происходит от Болонийского "Fagiolino", или это может быть греческий язык. Куклы здесь часто изображались уродливыми (изогнутый нос, один глаз, и т.д.) и они надолго сохранили свои итальянские имена: Факанапа, Арлекин, Конте-Денио, Пульчинелла, Кассандро, Коломбина. После эллинизации Фасоулис становится реальным прототипом «Ромеос», человека со всеми хорошими и плохими чертами грека. Одним из первых игроков Фасоулис был Маридакис.
Дети, использующие в качестве инструмента для обучения марионеток, весьма эффективно мотивированы . Совмещение кукольной игры и обучения находит у ребенка отражение в развитии эстетических, познавательных, социальных и эмоциональных чувств. Куклы нужны не только для подготовки кукольного театра. Основными примерами являются импровизированные игры с куклами, бывающие спонтанными или запланированными. Качественно делается игра с куклами при помощи преподавания учителя, руководствуясь его творческим подходом. Отражая спонтанность или импровизацию, марионетка играет без предварительной подготовки текста или действия, анимации или звука в процессе разработки кукольного спектакля. Простейшими такими куклами считаются те, которые мы носим на себе и они являются частью нашего тела, например, куклы-перчатки. Окружающий нас быт может быть передан посредством игры в куклы, и стать для детей обучающим, улучшая связь со школой. Создать таких игрушек-кукол очень просто, легко применяя способы творения функциональных объектов прямо на уроках труда в школе, подключив к процессу собственное воображение.

<< пред   1   2    |  показать все



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс.Метрика