WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

1   2    |  показать все

Это тяжелая профессия, утомительная, но она предлагает вам полную свободу, неплохие зарплаты, много приключений и уникальный опыт. Эта работа помогает углубить познания о разных сторонах людей.

Это большая ошибка, что театральные и музыкальные школы не посылают своих студентов поиграть на дороге некоторое время. Таким образом, они лишают их лучших экскурсий.

Отношение к кукольному театру в разных государствах разное. В некоторых местах уличное театральное выступление приветствуется, в некоторых полностью запрещено полицией. Или в одних местах запрещено выступление властями, но полиция закрывает на это глаза, а в других необходимо получить лицензию, заплатив пошлину муниципальной власти. Кое-где оплата производится прямо в руки полиции. Во всяком случае, лишь один кукловод заботится обо всем этом.
 
 
Я играл первый раз куклой-перчаткой, когда моей дочери было пять лет. Ее любимая история в то время была "Makrynouris". Это утка, которая шла, чтобы найти короля. По дороге она встречает друзей, которые хотят пойти с ней и она кладет их в живот. Так что моя дочь провела аналогии куклы-перчатки с уткой в книге, и попросила, чтобы я ей рассказал о «сценке» с куклой-перчаткой. Это было весьма занятная идея и для меня. Внутрь куклы-перчатки мы положили всех друзей Makrynouri, и когда мы закончили, мы дружно посмеялись с того как все выглядело.

С помощью этого моего опыта, я понял, что могу оживить любую историю с куклой-перчаткой (они называются так из-за того, что одеваются на руку как перчатка). Двигая пальцами – кукла оживает и другие безжизненные игрушки, вовлеченные в историю тоже. Кукловод решает к кому обратить свое повествование в игре. Благодаря своему волшебству и некоторым другим свойствам, куклы завоевали любовь многих людей
 
 
В древнегреческой мифологии, Гефест - это один из двенадцати богов Олимпа, которого также называют Королем Кузнечного мастерства. Он воплотил свою мечту, приведшую к развитию современной высокотехнологичной цивилизации. "Золотые девы" Гефеста рассматриваются как первые существа, изготовленные из золота, способные двигаться самостоятельно. Гефест также создал бронзового монстра, Талоса (по критской легенде считавшегося его сыном), в качестве свадебного подарка для Европы. Талос использовался, для охраны берегов Острова Крит. Согласно древним преданиям, Дедал, легендарный Афинский мастер, создал статуи, способные перемещаться сами по себе. Он также был первым, кто создал статуи с глазами, а также смастерил ноги и руки фигур таким образом, что возникало ощущение движения фигуры.

Ярко выраженную куклу греки называли "невроспастон" (последовательно перемещаемая). Невроспасты были первыми марионетками в кукольных спектаклях. Их исполнителей назвали "Невроспастисами". После этого искусство Невроспастис отождествлялось с пантомимой, жонглированием, канатохождением, маргинальной художественной практикой и было достаточно хорошо созданым, чтобы его символика и характеристики (то есть последовательность, как символ зависимости куклы от кукольника) уже в те времена использовались в литературе и философской мысли (как у Платона в «Республике»).
 
 
В Древней Греции кукла играла очень важную роль в повседневной жизни. Кукольная статуэтка, изображающая богов являлась неотделимым элементом ритуалов вероисповедания. Люди, поклонявшиеся Дионису, рассказывали о загадочной форме кукол, которых во время ритуалов разрывали на части и скармливали богам Титанам. Информация о куклах присутствовала и в Орфических текстах, связанных с обрядами поклонения Дионису.

В Греции есть два популярных кукольных направления: Карагиозис и Фасоулис.
 
 
Вы можете купить самых различных марионеток, которые обучат многому ваших детей. Одни из самых востребованных кукол: марионетки-перчатки, на которых изображены разные животные. Они могут помочь красиво и доступно передать рассказываемую историю или смысл песни. А так же малышам будет и самим интересно попробовать себя в роли актёров, это, безусловно, ведёт к весёлому и желанному обучению.

Что такое кукла? Трудно ответить на этот вопрос. Это понятие используется жителями этой планеты на протяжении 32 тысяч лет, в той или иной форме во всех человеческих культурах.

Куклами могут играть не только дети, но и все желающие, как на улице, так и дома. Они могут быть очень простыми и более сложными.

Первое, что мы поняли, куклой можно назвать много предметов. Мы решили отдать должное куклам, поэтому рассмотрели игру с куклами в целом. Первое, что мы поняли, это то, что существует невероятное множество игр с куклами, и они многому могут научить детей.
Всегда планирование кукольной игры должно дополняться импровизацией. От работы с куклами, учителям не всегда нужны окончательные действия в кукольном представлении. Планируемая кукольная импровизация в исполнении преподавателя и учеников создает меньшее напряжение, да и к тому же просто поощряет творчество. Учитель должен импровизировать в зависимости от творческих возможностей учеников. Чтоб сделать кукольные пьесы качественными, учителя должны руководствоваться их творчеством.
Давно известно, что праздники, с одной стороны - это забава для детей (в конце концов, не нужно идти в школу), но с другой стороны - это проблема для родителей, как планировать долгих две недели, если ребенок не идет к своей бабушке, дяде, или не едет в горнолыжный лагерь. Если всё же случилось так, что малыш сидит дома, то выход из положения есть. Вы можете пойти на прогулку, отправить ребенка к своим друзьям, которые тоже никуда не ходят.
Основной комический персонаж популярного греческого театра теней.

Техника театра теней была неизвестна в Древней Греции и появилась в старинном арабском мире, а точнее в Египте. Согласно современным теориям, она возникла в Индии и Индокитае. После завоевания Египта Османской империей этот стиль переехал в Стамбул, где сначала стал придворным, а позже и общественным развлечением (в некоторых источниках также говорится о его дидактическом использовании религиозными властями). Из-за запрета на трехмерное представление, двумерный театр теней не нашел препятствий на пути распространения. С 17-ого столетия и за период всего турецкого господства, он распространился на балканские города, во двор местного паши, а позже и в кофейнях.

Традиция театра теней из Карагиозис [имя главного героя по-турецки "Карагоз" - который вероятно означает "черноглазый" (с турецкого языка) или как утверждают некоторые новые теории - "черный горб" (с персидского языка) теневая догадка], является единственной театральной формой, принятой на Востоке. На протяжении 19-ого столетия в Афинах, Ioannina, Halkida, Nafplion и других городах, все еще исполнялась со своими восточными особенностями.
 
 
С преобразованиями Mimaros' в Патрах (приблизительно в 1890), были созданы новые характеры подобные Barba-Yorgos, Nionios, Stavrakas и т.д - которые отражали языковую и социальную действительность Греции 19-ого столетия. Отойдя от прежних моделей, греческий театр теней очень процветал между 1890 и 1930. В этот период Karaghiozis развлекал аудиторию (главным образом взрослую) больше чем все другие театральные зрелища вместе взятые.

Были сделаны технические усовершенствования (например открытие "шарнирного стержня", который позволил включать экран, или "двойной" экран для быстрых смен пейзажа и т.д), Однако, оставались в кукольных персонажах некоторые прежние особенности, например такие, как горб, большой нос, длинная длинная четко выраженная рука (имела обыкновение управлять избиениями), блестящий глаз, и т.д. Часть репертуара пришла от Оттоманских зрелищ, особенно игры категории "Karaghiozis в различных профессиях и отраслях", в том числе современных. Также были игры, основой которых непосредственно являлись проблемы и события текущего времени.
 
 
Предложения педагогов, работающих с детьми, простые, стильные и функциональные, в них куклы приобретают поэтические формы, открывая мир символических ассоциаций. Искусство является частью человека. При помощи ношения маски, танцев, ритуалами, человек общался с богами. Вот отсюда и берет корни театр кукольного искусства. Кукольный театр, как отрасль искусства имеет свою интересную историю. И мы должны знать, как использовать эту богатую историю разносторонней жизни кукол. В школе куклам всегда было место.
Кукольное искусство развивалось с древних времён и являлось традиционным. Оно до сих пор активно развивается почти в каждой культуре, и используется в различных контекстах. Куклы участвовали в духовном и культурном росте молодого поколения, а так же их использовали в образовательных целях, так как кукольная комедия – это, прежде всего, визуальное искусство, и оно может донести информацию не грамотным или тем, кто не понимает разговорный язык. Такой способ обучения использовался на протяжении тысяч лет.

Так роль куклы заключается в выражении игрового мира, духовного вида, таинственного объекта анимации или изображения языка символов на сцене. Кукольный театр основан на общей театральной культуре всех народов и цивилизаций. Суть театрального искусства заключается в технике и художественном выражении с помощью форм и действий на сцене кукольного театра. На данном этапе кукла играет важную роль и, следовательно, посвящается искусству ее реализации.
С 1960, в Греции, появляются несколько работающих профессиональных и любительских кукловодов, самостоятельно развивая это искусство с их собственной точки зрения. Классика кукольного жанра использовалась в начале и медленно развивалась в новые формы и способы самовыражения. Классический театр также начал заимствовать элементы кукольных театров в собственных исследованиях новых средств.

Lakis Apostolides выступал с классической линией кукол, предварительно записанными диалогами и музыкой, в театре и только что созданном греческом телевидении.

В 1961 D. Sofianos основал "Маленькую сцену" с множеством важных производств для театра и телевидения. Его сын Faidonas все еще продолжает свое искусство.
Одним из старейших стилей игрушки в мире является замечательный кукольный театр. Много людей с обучением в развитии ребенка полагают, что это - лучший способ расширить уровень творческого потенциала любого ребенка. Более того некоторые детские специалисты заявляют, что кукольный театр занимает первенство среди интерактивных образовательных моделей игрушек.
Для младших дошкольников воспитатель подбирает куклы-рукавички (би-ба-бо), пальчиковые куклы, изготовленные из легких материалов (папье-маше, ткань, мех). Требования к образному решению театральных кукол аналогичны настоящим куклам и фигуркам. Театральные игрушки для детского садика – это игрушки для близкого наблюдения. Образы должны быть приятными, эмоционально симпатичными, не пугать детей, даже если персонаж негативен. Для самостоятельного использования младшим дошкольникам предлагают только театр игрушек.
Традиционный неогреческий кукольный театр выступал с куклами-перчатками на маленькой освещенной, деревянной будке, в которой прятался кукольник, создавая голоса и движения своих героев. Эта форма появилась в Греции всего за десятилетие 1860-70 и вероятно прибыла из Италии (имена некоторых персонажей по-прежнему итальянские) через Ионические острова. Есть свидетельства о существовании многих компаний кукольников в Корфу в середине 19-ого столетия, и известно, что британский кукольник Хольден также посещал Патры.

Название «Fasoulis» возможно происходит от Болонийского "Fagiolino", или это может быть греческий язык. Куклы здесь часто изображались уродливыми (изогнутый нос, один глаз, и т.д.) и они надолго сохранили свои итальянские имена: Факанапа, Арлекин, Конте-Денио, Пульчинелла, Кассандро, Коломбина. После эллинизации Фасоулис становится реальным прототипом «Ромеос», человека со всеми хорошими и плохими чертами грека. Одним из первых игроков Фасоулис был Маридакис.
Дети, использующие в качестве инструмента для обучения марионеток, весьма эффективно мотивированы . Совмещение кукольной игры и обучения находит у ребенка отражение в развитии эстетических, познавательных, социальных и эмоциональных чувств. Куклы нужны не только для подготовки кукольного театра. Основными примерами являются импровизированные игры с куклами, бывающие спонтанными или запланированными. Качественно делается игра с куклами при помощи преподавания учителя, руководствуясь его творческим подходом. Отражая спонтанность или импровизацию, марионетка играет без предварительной подготовки текста или действия, анимации или звука в процессе разработки кукольного спектакля. Простейшими такими куклами считаются те, которые мы носим на себе и они являются частью нашего тела, например, куклы-перчатки. Окружающий нас быт может быть передан посредством игры в куклы, и стать для детей обучающим, улучшая связь со школой. Создать таких игрушек-кукол очень просто, легко применяя способы творения функциональных объектов прямо на уроках труда в школе, подключив к процессу собственное воображение.

1   2    |  показать все



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс.Метрика