WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Выбор игрушки – дело хитрое

Оценить







9. В каком возрасте нужно прекращать играть игрушками?
Нет такого возраста, в котором нежелательно играть игрушками. Игра награждает на любом этапе жизни, в дополнение к генерации удовольствия и наслаждения, это как физические упражнения, которые могут помочь нам улучшить наши возможности, даже когда мы уже выросли. Не прекращайте играть, весело учиться, и развиваться.

10. Как можно узнать, что игрушка хорошего качества?
Перед использованием игрушечного продукта сказать с уверенностью о качестве не представляется возможным. Единственное, что в нашей компетенции - это изучить упаковку и отличительные знаки на ней, отметив, что качество игрушки было зафиксировано и вознаграждено.

11. Не слишком ли много игрушек мы даём детям?
Игрушек должно быть достаточно, но не чрезмерно. Дети игрушки не покупают, а только просят или требуют, стало быть, удовлетворять любую прихоть ребёнка неразумно, так как это в конечном результате приведёт к скуке и пренебрежению, создаст беспорядок и отсутствие интереса к сохранности не дешевых нынче игрушечных зайцев, кукол, машин. Не нужно строить такие взаимоотношения с ребенком, в которых прихоть держит вас в заложниках.

12. Нужно ли покупать то, что просит ребёнок?
Не всегда, важно уметь прислушиваться к детям, рассматривать их просьбы; ребёнок должен понимать, что многие покупки зависят от дохода семьи, в статьях расходов которой игрушки далеко не на первом месте. Часто, становясь заложниками рекламы, мы покупаем игрушки совершенно не подходящие для наших детей. Разговаривайте с детьми, обсуждайте альтернативные варианты, более приемлемые при выборе правильной покупки.

13. Насколько важно участвовать в играх с детьми?
Игра является наилучшей платформой для общения с детьми. Поиграйте с ребёнком машинками, постройте домик для куклы, уложите спать болеющего плюшевого медвежонка. Как для родителей, так и для детей общие игры являются необходимым условием для обеспечения взаимной и крепкой эмоциональной связи.

14. Насколько важно для детей игры с другими детьми?
Играя со сверстниками, дети получают возможность решать ситуации, которые помогут им психологически созреть. Игры подстёгивают вести переговоры, обмениваться, договариваться, решать конфликты, фантазировать, искать альтернативы и т.д. Дети должны иметь время для свободной игры (без вмешательства взрослых) и этот опыт поможет им создавать свой собственный досуг. Игра, а особенно со сверстниками представляет собой ещё и способ познания мира.

15. Следует ориентироваться на рекламу, чтобы покупать игрушки?
Это от многого зависит, всё дело в том, что реклама и качество не всегда идут вместе. Взрослые должны иметь чёткие представления об этом рыночном инструменте и донести до детей, что не всегда рекламируемый товар как лучший, таковым является в действительности. К рекламе стоит относиться критически, и воспринимать её исключительно как источник передачи сведений, всегда подискивая и другие, альтернативные ресурсы информации.

16. Хорошо ли играть сразу множеством игрушек?
Нет, дети должны играть не только на Рождество или день рождения. Важно распределить игрушки на весь год и таким образом будет легче сохранить энтузиазм и интерес к игрушкам. Такая схема является также и залогом постоянно поддерживающегося интереса к игрушечным домикам, куклам, феям, и обеспечивает постоянно подогретый интерес к мишкам, зайцам, пирамидкам.

17. Лучшие игрушки – самые дорогие?
К сожалению, высокая цена, не всегда является гарантией качества, Бывают случаи, когда родители выкладывают круглую сумму, а музыкальный щенок не хочет лаять, или дорогая кукла «не хочет» закрывать глаза, а с другой стороны дешёвые игрушки – это почти всегда проблемы с безопасностью, качеством, долговечностью и функциональностью.

18. Что такое образовательные игрушки?
Все образовательные игрушки хорошо продуманы, но распространенная ошибка взрослых - думать, что только образовательная игрушка способна к традиционному обучению. Поскольку образование – это если утрировать, игра памяти, тогда та же езда на велосипеде, поход в супермаркет, игра в дочки матери с куклой, или банальная игра мячом является образовательным. Различные типы игрушек стимулируют различные навыки и способности, в которых интегральное развитие является ключевым.

19. Игрушки с электронными функциями предпочтительнее?
Хорошая игрушка – это всегда хорошая инвестиция, которую стремятся делать родители для того чтобы помочь детям во всестороннем развитии, но забывают что игрушка это всего лишь инструмент. Не всегда более сложным является наиболее подходящее и не всегда дополнительные функции игрушки обогащают игру, потому что именно ребёнок всегда должен быть центром игры, а не наоборот.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Выбор игрушки – дело хитрое:



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика