WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Кукольный театр Греции

 
 
Голосов: 1
Оценить
В древнегреческой мифологии, Гефест - это один из двенадцати богов Олимпа, которого также называют Королем Кузнечного мастерства. Он воплотил свою мечту, приведшую к развитию современной высокотехнологичной цивилизации. "Золотые девы" Гефеста рассматриваются как первые существа, изготовленные из золота, способные двигаться самостоятельно. Гефест также создал бронзового монстра, Талоса (по критской легенде считавшегося его сыном), в качестве свадебного подарка для Европы. Талос использовался, для охраны берегов Острова Крит. Согласно древним преданиям, Дедал, легендарный Афинский мастер, создал статуи, способные перемещаться сами по себе. Он также был первым, кто создал статуи с глазами, а также смастерил ноги и руки фигур таким образом, что возникало ощущение движения фигуры.

Ярко выраженную куклу греки называли "невроспастон" (последовательно перемещаемая). Невроспасты были первыми марионетками в кукольных спектаклях. Их исполнителей назвали "Невроспастисами". После этого искусство Невроспастис отождествлялось с пантомимой, жонглированием, канатохождением, маргинальной художественной практикой и было достаточно хорошо созданым, чтобы его символика и характеристики (то есть последовательность, как символ зависимости куклы от кукольника) уже в те времена использовались в литературе и философской мысли (как у Платона в «Республике»).

Ксенофонт описывает симпозиум, где кукольник из Сиракуз развлекает гостей. Это, было популярным зрелищем на протяжении всей греческой античности, так как Афины, шесть столетий спустя, обращаются к Позейносу, одному из известнейших марионеточных игроков того времени, который создал свой театр на основе Театра Диониса, в Афинах. В письмах Платона мы встречаем упоминания о первых занавесах - своего рода примитивный кукольный этап. В 3-ьем столетии до н.э. Герон Александрийский, в 1-ом столетии до н.э в своей книге "Automatopoetici" (искусство создания автоматики) описывает два вида автоматических театров – театр с движущейся сценой и другой с неподвижной сценой – драматические мифы были представлены через автоматическое движение сцены и ее изменение на разных стадиях.

Существует нехватка информации о кукольном театре в Византии. Ранняя христианская церковь не возражала против кукольных театров, однако в действительности, была против театральных зрелищ: в самом деле, 92-ая статья Синода Трулло поощряет представление в Священных Писаниях при использовании нечеловеческих фигур. Вероятнее всего, выступления проводились на ярмарках, а также на улицах.

В 6-ом столетии, кукловоды использовали небольшие деревянные фигурки с изображениями, которые могли перемещаться, как будто были живыми. Кукольные представления все еще являлись маргинальным видом искусства, однако, это не затрагивает современную Грецию.

Интересно, что куклы и чучела широко используемые в народных обычаях и обрядах (сожжение Иуды, процессия Лазаря, "святая кукла" (Христа) Саракатсами, Зафирис в Эпире, Лидинос в Эгейском море, и т.д) никогда не выходили за уровень религиозного поклонения в популярной сельскохозяйственной культуре и не переросли в художественную и профессиональную форму народного театрального искусства.





Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Кукольный театр Греции :



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс.Метрика