WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Кукольные игры в обучении

Оценить
Дети, использующие в качестве инструмента для обучения марионеток, весьма эффективно мотивированы. Совмещение кукольной игры и обучения находит у ребенка отражение в развитии эстетических, познавательных, социальных и эмоциональных чувств. Куклы нужны не только для подготовки кукольного театра. Основными примерами являются импровизированные игры с куклами, бывающие спонтанными или запланированными. Качественно делается игра с куклами при помощи преподавания учителя, руководствуясь его творческим подходом. Отражая спонтанность или импровизацию, марионетка играет без предварительной подготовки текста или действия, анимации или звука в процессе разработки кукольного спектакля. Простейшими такими куклами считаются те, которые мы носим на себе и они являются частью нашего тела, например, куклы-перчатки. Окружающий нас быт может быть передан посредством игры в куклы, и стать для детей обучающим, улучшая связь со школой. Создать таких игрушек-кукол очень просто, легко применяя способы творения функциональных объектов прямо на уроках труда в школе, подключив к процессу собственное воображение.

Кукла всегда является для ребенка другом, готовым помочь проанализировать вместе с ним окружающий мир. На ребенка большее влияние оказывает кукла и разговоры, связанные с ней, нежели нарекания на полномочия учителей.

Теперь следует начать с того, что преподаватели, как основной персонал системы образования готовы к более интенсивной активации кукольной игры, по крайней мере, в некоторых формах работы (внеклассные мероприятия). Важно повышение осведомленности об эффективности кукольной игры и проведении ее не только во время отдыха и дополнительных мероприятий. Для игры куклами можно найти творческий способ в подходе к преподаванию в классе в рамках учебного плана и в некоторых предметах, касающихся русского и иностранного языка, истории, географии, математики. Такие игры, могут в достаточной мере обогатить традиционный метод обучения. Такие методы могут привести к лучшей связи, как между учащимися и учителями, так и среди самих учащихся. Опыт с куклами помогает ученикам приобрести определенные навыки, стимулируя творческие процессы.

Использование куклы в учебном процессе может четко способствовать более гуманному и менее напряженному участию в процессе социализации ребенка во время переходного периода от игры к обучению и совместной работе. В кукольном театре первостепенную роль играет персонал, предлагая множество творческих, эффективных и чистых видов обучения ребенка в программе учебного процесса.

Что же представляет собой кукла в области образования? Куклы и кукольный театр являются отличным инструментом обучения для дошкольного, начального и среднего образования. Кукла заслуживает более активного пространства в учебной программе. Конечно, преподавателю будет сложнее использовать данную игрушку в обучении детей таким предметам, как математика, история или география, но, тем не менее, такой метод более эффективен, так как имеет под собой и не слабую мотивацию. У учащихся класса появятся новые идеи, будет происходить личностный рост каждого ученика, соответственно и у преподавателя должен будет появиться отличительный способ поощрять каждого из них.

Занятия с куклами развивались на протяжении столетий, в результате чего, исполнительское искусство играет решающую роль в культуре человека, но по существу, такие методы лучше тщательно использовать в школах. Кукла отлично подойдет в качестве посредника, чтоб облегчить связь ученика с учителем. В очень оригинальный способ куклы могут помочь ребенку в дебатах вокруг принятия классных правил, в получении более сложных разъяснений о школе. Учитель, как кукловод, приносит радость и волнение, располагает к доверию учеников, а ребенок в качестве марионетки, может более спокойно отвечать на вопросы преподавателя. Таким образом, он получает минимальный стресс, если вдруг что-то не знает и это значит, что кукла сочетает в себе, кроме марионетки еще и покровителя. Мало что имеет так много разнообразных и важных ролей в жизни ребенка, кроме марионетки. Это влияет на психологические и физические характеристики, обогащает и развивает воображение, координирует движения, учит поощрению надлежащим словом, мотивирует к совместной работе, способствует развитию чувства ответственности. В креативных играх в куклах существуют элементы и детских игр, помогающие положительно влиять на развитие интереса к разнообразным видам искусства и выбору различных аспектов или обязательной учебной программы.

Сам мир кукол неразрывно издревле духовно связан с физическим миром человека. Кукольные представления берут свое начало из древних ритуалов. Все ритуалы были связаны посредством кукол между людьми и невидимой энергетикой, высвобождающейся в результате стилизованных движений и голоса. Первый принцип кукол существовал на основе веры в жизнь, предполагая сих неодушевленными.


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Кукольные игры в обучении :


Введите число, изображенное на рисунке
code



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика