WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Мир кукольной театральной анимации и поэзии.

Оценить



Так роль куклы заключается в выражении игрового мира, духовного вида, таинственного объекта анимации или изображения языка символов на сцене. Кукольный театр основан на общей театральной культуре всех народов и цивилизаций. Суть театрального искусства заключается в технике и художественном выражении с помощью форм и действий на сцене кукольного театра. На данном этапе кукла играет важную роль и, следовательно, посвящается искусству ее реализации.

Кукла создана по образцу воли человека и становится одной из главных тем театрального искусства. Кукольник передает свою энергетику кукле, как способ для ее внешнего оживления. Каждой из кукол предназначена своя роль, она имеет свои собственные уникальные и особые формы. В отличие от живой игры актеров, в кукольном театре используется пантомима, чтоб выразить эмоциональные перепады настроения, ведь кукла имеет такое же выражение лица и различные движения, очаровывающие и привносящие на сцену тепло. Их движения более свободны и мобильны, а иногда и как живой актер, основными функциями которого являются простота, функциональность и поэзия. Игра в куклы не приемлет большие диалоги или монологи, но требует больше действий, тем самым, являясь игрой динамической. Кукольный театр искусств проявляется в том, что он играет объект в движении, находящийся в авангардном ритме движения и образа, в окружении слов.

Искусство кукольной игры имеет способность к принятиям решений детей. Причина в том, что кукла – первичной формы игрушка, с которой ребенок сталкивается изначально в детстве. Поэтому часто классифицируется только в области использования ее ребенком, но в искусстве все равны, как взрослые, так и дети. Куклы используются человеком для выражения собственного опыта миру.

А вот какое значение имеет кукла в жизни ребенка? Кукла знает, что она работает. Она является совершенным продуктом. И это всегда было так, потому что именно так все и должно было быть! Кукольный мир является миром бесконечных фантазий. Ребенок в мире кукол обогащается когнитивно и эмоционально. Исполнительное кукольное искусство обогащает мир, являясь важным компонентом образования и неизбежно в приобретении социальных, культурных, этических и эстетических ценностей. Любой объект, находящийся в движении, может дать представление о том, что характеризует куклу «живой». Благодаря метафорам – это возможно. Куклы выполняют все действия своим основным характерным жестом, включая и те, которые не могут быть выполнены в реальном мире. Владелец куклы и создатель кукольного персонажа мыслит в одной драматической ситуации, учитывая ее функциональность и визуальную историю. Кукла является полной копией человека или персонажа, которого она изображает как символизм мощного средства выражения. Кукла должна быть функциональной и легко выполнять все те действия, предусмотренные для нее в игре. Кукла в руках ребенка вдохновлена его душой и юмором, символизмом, лиризмом и непосредственностью. Ее роль заключается в содействии физического и психического развития детей. Это помогает ребенку улучшить взаимодействие и дает ему, своего рода, защиту, за которой можно спрятаться или, наоборот раскрыть свои детские чувства. Кукла вступает в мир фантазий ребенка, в котором преимущественно только правила и варианты для изучения решений своих проблем.

Дети используют куклы, анализируя с их помощью окружающий мир, тем самым, пытаясь, лучше понять тайны окружающие их. Кукла предлагает творческому ребенку ситуации, и воображение малыша становится движущей их энергией.

Так как же можно использовать куклы в преподавательском методе? Есть большое количество кукольных методов, которыми можно обогатить творческий потенциал преподавания. Выполнения куклы с древнейших времен появились в различных формах. Наиболее известным является их разделение на две группы: куклы и куклы-марионетки. Куклы марионетки приводятся в движение с помощью ниточек, идущих от головы, рук и ног, достаточно длинных, чтоб добиться с их помощью путешествия, аналогичного настоящему. Со временем нити кукол перестают замечаться, тем самым, создавая иллюзию самостоятельности куклы.

Можете попробовать сами! Руку куклы следует положить на собственную руку, а именно на ладонь. Принимайте теперь такое – живое перемещение пальцев или полностью руки, спрятав остальную марионетку за сценой или экраном. Подробное изложение управлением куклами было дано в шести технологических буклетах. Названия буклетов приведем ниже:

1) Митника «чайников»;
2) Плоские куклы;
3) Маски;
4) Куклы на палке;
5) Просто куклы;
6) Куклы-марионетки – джинджоли.

Кукольные теоретики и практики предлагают различные подразделения выполнения кукол. Игрушки и предметы, куклы-марионетки, теневые куклы, просто марионетки, человеческие (куклы на теле, имитация кукол на пальцах, ладонях, коленках, подошвах). Такое можно легко использовать в качестве простой куклы в обычных классах. Ведь простейшие куклы мы всегда носим при себе на различных частях нашего тела.

Произведение такой куклы достаточно простое и очень легко применяемое в школьных условиях. Они не требуют большого количества времени для их функционального создания, главное – присутствие у детей воображения для создания своих собственных кукол. Внешность является постоянной мишенью в пути создания очень простого вида кукол. Их создание началось с 1978 года и происходило поэтапно. С помощью куклы-марионетки, ребенок может писать истории, делая из них огромные книги. Создана оригинальная кукла из природных культур – сквош. Ее создание сделало большой прорыв в малых формах марионеток, имея ту же структуру и обладая большим преимуществом.

Такие куклы не являются носителями крупных и сложных драматических сюжетов, на сценах много не говорят, часто играя в пустом пространстве, в основном символический акцент падает на декор без богатых живописных эффектов. Программы всегда строятся на принципе коллажа марионетки. Обычно это сценические миниатюры, монологи, диалоги, танцы, пантомима, кукольная игра с музыкой, постановка мелких жизненных ситуаций. Пробуждается стремление сделать эти игры эмоциональными, когнитивными и руководствоваться поэтическими строками, просто выделяя некоторые сложные понятия, такие как любовь, доброта, мягкость и подобное. В такой игре есть зачастую мысли кукловода, говорившего в процессе кукольного театра лишь о любви между двумя куклами.


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Мир кукольной театральной анимации и поэзии. :


Введите число, изображенное на рисунке
code



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика