WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Кукольные методы в преподавании

Оценить



Предложения педагогов, работающих с детьми, простые, стильные и функциональные, в них куклы приобретают поэтические формы, открывая мир символических ассоциаций. Искусство является частью человека. При помощи ношения маски, танцев, ритуалами, человек общался с богами. Вот отсюда и берет корни театр кукольного искусства. Кукольный театр, как отрасль искусства имеет свою интересную историю. И мы должны знать, как использовать эту богатую историю разносторонней жизни кукол. В школе куклам всегда было место.

Кукла в игре имеет свое собственное определение: драматургия, направление марионетки, изготовление кукол, анимация, кукольный дизайн, музыка и прочие элементы игры. Мастер извлекает все необходимые знания из этих компонентов. Как же марионетка используется в школе во время учебного процесса? У кукол существует даже страх. Работа с марионетками нуждается в определенном периоде подготовки, знания основ кукольных представлений, такая область обслуживается талантливым педагогом. Школы подчеркивают традиционный подход к образованию. Кукла на сегодняшний день находится в ожидании лучших времен. Поэтому она должна стать частью учебных программ и дидактическим инструментом в учебном процессе. Безусловно, это повысит качество обучения и даст возможность обогащать образовательный процесс при помощи куклы. Что еще нужно, когда уже есть уверенность в более актуальных методах обучения при помощи кукольного театра? Так развиваются конкретные отношения с друзьями, с родителями и просто между детьми. В жизни кукол также есть особые отношения, именуемые интимными, но они никогда не будут открыты, чтоб не начать мотивировать детей к таким отношениям.

Важно участвовать в создании магии марионетки. Что нужно такой кукле? При помощи голоса, кукла получает душу. Часто учителя знают, как технически использовать это, удивить на стадии затишья марионеткой в профессиональных кукольных театрах, их функциональными способностями и эстетикой. Учителя говорят, о том, что они не просто вторят марионетке текстом, читая их. Разве кукла совершенна только технически? Нет, вокруг себя мы все можем возродить: ткани и различные предметы быта, пластиковые бутылки и мешки, перчатки и носки, пальто и брюки, тыкву и каштаны, газетную бумагу, а также пальцы рук и ног. Более одаренных в оригинальности творческих детей поощряют. Наиболее важен в тот момент мир, находящийся вокруг куклы. Именно поэтому словесное выражение является основой и сущностью театра и театрального искусства. Однако в кукольных представлениях словесное выражение, в лучшем случае, просто помощь, но в большинстве случаев просто препятствие. Жизнь куклы проистекает в невербальной коммуникации. К примеру:

1) Стороны куклы – левая рука раздает веселые приветствия в то время, как правая печально машет;
2) Посылает поцелуй, размахивает руками, раскачиваясь словно ветер;
3) Это не поможет. Взмах правой рукой и печальный вздох;
4) Левая рука весело начинает махать в такт знакомой песенке;
5) Правая перенимает сюжетную линию;
6) Так весело создается игра оркестра.

Для импровизации такого рода в кукольных представлениях не требуется особый профессионализм или текст. Но мы не должны всегда работать с марионетками, есть и главная цель игры – образовательная. Кукольные игры и представления не ищут аудиторию в театральном смысле. Обучающие куклы помогут ребенку научиться складывать и вычитать, уверенно производить различные математические действия. Художественно и эстетически оформленная обычная пластмассовая бутылка (игрушечные глаза, губы, густые и курчавые волосы) может стать интересной преподавателю, который при рассмотрении собственных учеников помогает снизить страх ребенка перед властью учителя. Таким образом, можно оживить и обычную губку, которой вытирают классную доску, дорисовав на ней глаза, нос и рот, эта же губка может стать помощником, помогая ребенку отвечать на вопросы, справляясь с написанием маленьких и заглавных букв на уроке письма. Ученики в этом процессе меньше нервничают перед страхом устного экзамена. Предметы быта должны хотеть, знать желать, дышать, питаться энергией души и жизни, а затем передавать детям все это в процессе творческой деятельности с радостью к обучению. Меняются объекты и их функции, игнорируя свои основные обязанности, становясь всем тем, что нафантазировал ребенок. При случае кукольная игра может дать совершенно новую интерпретацию в духовном и эстетическом смысле. Креатив станет для марионеток продолжением бесконечной цепи. Творческая свобода – безгранична!


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Кукольные методы в преподавании:


Введите число, изображенное на рисунке
code



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика