WWW.RUS-TOYS.RU
НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производители игрушек

Новости, обзоры по игрушкам и играм

Версия для печати Версия для печати

Импровизация игры в кукольном театре

Оценить



Всегда планирование кукольной игры должно дополняться импровизацией. От работы с куклами, учителям не всегда нужны окончательные действия в кукольном представлении. Планируемая кукольная импровизация в исполнении преподавателя и учеников создает меньшее напряжение, да и к тому же просто поощряет творчество. Учитель должен импровизировать в зависимости от творческих возможностей учеников. Чтоб сделать кукольные пьесы качественными, учителя должны руководствоваться их творчеством. В детских руках кукла быстрее может стать скучной, а вот игрушки-перчатки, или кабачки, устанавливаемые на пальцах, могут преобразоваться в куклы, умеющие чувствовать, думать и что-то говорить. Педагоги смогут адаптировать фантазию своих учеников к требованиям обучающего процесса.

Для учителей кукольная импровизация имеет полную педагогическую ценность, отвечающую некоторым основным требованиям, которые могут быть кратко сформулированы следующим образом:

- Содержание свежести и оригинальности, означающей отказ от повторений или стереотипов и той же сентиментальности;
- Личностью, источающей нежность и игривость;
- Наивность, а иногда и неловкость, напоминающие детские игры;
- Форма речи должна быть ясной и чистой, а кукла функциональной;
- Участок для использования театрального выступления с куклами не должен стать результатом конфликта;
- А все элементы импровизации должны постоянно колебаться от чистых иллирийских, до полных юмора.

Кукольная импровизация учителя в обучении очень важна для полноценной игры персонажа-марионетки. Учителя кукольной импровизации постоянно совершенствуют свою педагогическую работу. Это делается путем поощрения детей активно рассказывающих, наблюдающих и понимающих. Дети могут также помнить и думать, делать заключения и подключаться к импровизации, интерпретировать все действия. Все это, посредством общения, помогает находить самые лучшие речевые решения. Таким образом, дети практикуются, улучшая тем самым свою речь.

У некоторых групп учеников есть и свои куклы «Весельчаки», которым даются имена каждого ребенка. Эти куклы могут значительно повлиять на жизнь в классах, придавая учащимся тепло и бодрость. Игры с этими куклами должны быть пропитаны юмором и нежностью. Кроме того, они должны быть ненавязчивы, педагогически подталкивая ребенка к различным видам деятельности.

При использовании импровизации с куклами, дети должны испытывать спонтанность и свободу действий. Это также подчеркивает их творчество и именно поэтому важно, чтоб им ничего не препятствовало! Без спонтанности детское творчество просто немыслимо! В игре ребенок легче осваивается, чувствующий себя неловко в новой среде, таким образом, быстрее привыкая к сообществу. Важно, чтоб ребенок показывал свое любопытство, выражая, не стесняясь, собственные мысли. Такое выражение будет для него огромным подспорьем в его собственной дальнейшей жизни. Предложение, провоцирующее творчество станет отличной возможностью в обучении.

В заключение можно вывести, что кукольные игры в творческом преподавании могут обогатить традиционные образовательные методы обучения. Потенциал их использования в учебном процессе достаточно велик. Кукла может предложить более высокое качество и разнообразную работу с детьми, решая различные образовательные задачи, став средством исследований в области детской психологии, поощрять и развивать воображение, творчество и общение. Также куклы смогут помочь решить проблемы в некоторых образовательных и обучающих ситуациях.

Творчество должно стать основным инструментом развития, что является главной задачей школ. В мире кукольной игры будет гораздо больше мотиваций и знаний, в чем могут помочь марионетки. Игры с куклами требуют тщательных исследований и экспериментов, однако это может принести значительный прогресс.

Куклы анимированных персонажей, могут успешно использоваться в качестве инструмента обучения. Важно тщательное планирование и поощрения марионетки в обычных классах. Важно заключить в кукольной игре творческие подходы, получая с ее помощью опыт и новые идеи в процессе обучения.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Импровизация игры в кукольном театре:


Введите число, изображенное на рисунке
code



Это интересно
Полезные материалы
© 2002-2012 При использовании любой информации с этого сайта ссылка на www.rus-toys.ru обязательна.
Замечания и предложения направлять
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика